2023

ЛЕТНИЙ ENGLISH ИНТЕНСИВ
для детей 11-13 лет

Цели и задачи интенсива
  • Повторение уже пройденного в течение года материала по конкретным темам (по школьным и дополнительным курсам 5-6 класса)
  • Выполнение совместной проектной работы, на которую практически не выделяется времени на занятиях в течение года
  • Совершенствование навыков аудирования, чтения и письма, а также развитие навыков говорения и коммуникации на иностранном языке с другими ребятами
Оставьте свой номер телефона и мы сами свяжемся с Вами!
Или Вы можете позвонить или написать нам самостоятельно
+7 (960) 641-25-80
Нажимая на кнопку Вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Успейте забронировать место для своего ребёнка
Занятия начнутся через
Дней
Часов
Минут
Секунд
Введите свой номер телефона, чтобы получить уведомление
о событии и изменениях
Нажимая на кнопку, Вы даёте Согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Программа интенсива
День 0
День 0
Напоминание о старте интенсива для участников
День 1
День 1
«Чувство баланса»
Занятие №1
К концу занятия ученики смогут читать, отвечать на вопросы и говорить о разных видах спорта, о чувстве баланса (например, в гимнастике).

Ученики представят себя известными спортсменами и создадут проект, в котором расскажут о своём недельном расписании, занятиях и упражнениях на баланс, которые они умеют делать.
День 2
День 2
«Наше тело и как оно работает»
Занятие №2
К концу занятия ученики смогут отвечать на вопросы и говорить о том, как устроено их тело, а также показывать и называть различные сложные части тела (колени, щиколотки, запястья и т.п).

Ученики повторят материал прошлого занятия, обсудят, как можно укреплять свое тело и попробуют себя в йоге, создадут проект «спорт - важная часть жизни»
День 3
День 3
«Из семечка в цветок»
Занятие №3
К концу занятия ученики смогут говорить о растениях, описывать их строение и процесс роста.

Ученики наглядно увидят стадии роста растения, обсудят, что необходимо растениям для роста и развития, познакомятся с хищными растениями и их особенностями.
День 4
День 4
«Еда»
Занятие №4
К концу занятия ученики смогут различать, отвечать на вопросы и говорить о разных категориях еды (мясо, птица, молочные продукты и т.п), о том, какая еда полезна для здоровья и почему, какие элементы она включает в себя.

Ученики обсудят собственный рацион питания, проведут взаимный опрос, представят себя рестораторами и составят собственный проект «полезное меню».
День 5
День 5
«Материалы и свойства»
Занятие №5
К концу занятия ученики смогут называть и говорить о свойствах различных материалов (дерево, металл, пластик, резина, бумага и т.п),

Ученики научатся отличать материалы на ощупь и описывать свои ощущения, а также придумают и смастерят свою «уникальную» маску из предоставленных материалов.
День 6
День 6
«Техника в наших домах»
Занятие №6
К концу занятия ученики смогут называть электроприборы в доме, описывать их функцию и принцип работы, обсуждать какой техникой они пользуются дома, в школе.

Ученики проведут общее исследование и выяснят, какой техники/робота хотелось бы иметь дома каждому из учащихся, а в качестве проекта создадут своё «изобретение» и опишут, как оно должно работать и какие функции выполнять.
День 7
День 7
«Дом, милый дом»
Занятие №7
К концу занятия ученики смогут описывать города и деревни, говорить о численности населения, сравнивать и называть положительные и отрицательные стороны жизни в городе и загородом.

В качестве проектной работы ученики создадут профайл идеального города или населенного пункта, в котором хотели бы жить. Профайл пригодится в двух последующих занятиях, будет дополняться и станет частью одного большого проекта.
День 8
День 8
«Безопасность на улице»
Занятие №8
Ребята научатся называть предметы на улице (светофор, перекресток, дорожный знак и т.п), говорить о безопасности и правилах поведения на дороге.

Ученики примут участие в ролевой игре, где будут определять безопасные или небезопасные действия героя на улице, помогут ему справиться с трудной ситуацией.
День 9
День 9
«Где мы?»
Занятие №9
Ребята научатся отличать и называть некоторые виды карт, расшифровывать обозначения географических символов, говорить о величайших строениях и природных объектах нашей планеты.

Проектная работа: создание карты города с указанием различных объектов (гор, рек, парков, домов и т.п), дорожных обозначений и т.д.
День 10
День 10
«Север, юг, запад, восток»
Занятие №10
К концу занятия дети изучат предметы первой необходимости в походе (фонарь, компас, аптечка и т.п.), смогут описывать их функцию, показывать направление движения, называя стороны света.

Ученики проведут взаимный опрос, определят необходимые и бесполезные вещи в походе, узнают, как пользоваться компасом, создадут свой компас из подручных средств. 
День 11
День 11
Итоговый проект и написание сценария
Занятие №11
В ходе занятия ученики придумают сценарий и запишут рекламный ролик «Город твоей мечты».
День 12
День 12
Презентация итогового проекта и тематическая вечеринка для участников
Стоимость участия
Полный курс
6072₽
5520₽
Записаться

Информация о стоимости обучения не является публичной офертой.

Выше указана информация о курсе, запланированном на лето 2023 года.

Забронировать место на курс
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Где мы находимся
Нижний Новгород, мкр. Мещерское озеро, ул. Бетанкура, 4
(вход со стороны парковки с шлагбаумом)
Made on
Tilda